|
Группа содействия «Дельта» тесно сотрудничает со службами урегулирования убытков страховых компаний, поэтому мы хорошо осведомлены о специфике деятельности этих подразделений, потребностях и своеобразных «подводных камнях» их работы. Чтобы облегчить наше сотрудничество, сделать его более прозрачным и взаимовыгодным, мы разработали комплекс специальных услуг для СК.
Эти услуги призваны упростить работу кураторов и экспертов страховых компаний, снизить издержки, а также способствовать адекватности расходов страховщика на возмещение ущерба.
Большая часть специальных услуг входит в стандартные Продукты для страховых компаний. Кроме того, чтобы удовлетворить специфические требования страховщиков, отдельные услуги могут предоставляться страховым компаниям независимо (вне Программ обслуживания).
Услуги call-центра:
- Первичный учет телефонных обращений страхователей при наступлении страхового события в информационной системе и регистрация страховых событий в диспетчерской службе СК.
- Аудиоконтроль переговоров операторов со страхователями.
- Функции диспетчера служб эвакуации и техпомощи.
Услуги Службы аварийных комиссаров:
- Прием от страхователя заявления о страховом событии на месте ДТП.
- Составление Протокола выезда Аварийного комиссара - сводного и удобного в использовании документа, отражающего основные сведения о страховом событии.
- Проведение осмотров на СТОА для выявления и документирования скрытых повреждений.
- Срочный осмотр ТС с выездом эксперта к месту стоянки по поручению куратора СК.
Услуги бюро автоэкспертизы:
- Срочное согласование объемов ремонтных работ со СТОА, проверка калькуляций и счетов автосервисов.
- Составление ремонтных калькуляций, отчетов об остаточной стоимости ТС, о стоимости годных остатков ТС и т.п.
- Проверка и рецензирование отчетов об оценке ущерба и иных документов, составленных другими экспертными организациями.
Другие услуги:
- Учет всех действий по наряду, создание электронных копий всех документов выплатного дела в единой информационной системе. Автоматическая передача данных в КИС страховщика.
- Курьерская доставка в СК пакетов документов, сформированных аваркомом на месте ДТП в течение 16 рабочих часов с момента ДТП.
- Получение справок о страховом случае, протоколов, копий постановлений в ГАИ, ОВД по поручению страховщика.
Также Группа содействия "Дельта" предоставляет следующие услуги:
|
|