Профессия «Оператор Отдела телефонного консалтинга»
Оператор Отдела телефонного консалтинга Группы содействия «Дельта» – квалифицированный специалист, умеющий оперативно принимать решения, общаться с Клиентами, находящимися в стрессовой ситуации. Операторы ОТК в нашей Компании работают с корпоративной информационной системой, знают основы страхования и Правила дорожного движения. Все эти знания, умения и навыки наши сотрудники получают и совершенствуют в процессе первичного обучения и последующего повышения квалификации в стенах нашей Компании.
Условия работы
Заработная плата операторов ОТК ГС «Дельта» зависит от результатов их труда и квалификационной категории, определяемой 1 раз в 6 месяцев по результатам квалификационного экзамена.
Основные условия трудоустройства. Трудоустройство осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Сотрудники Компании имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней (2 части по 14 календарных дней), оплачиваемый больничный лист.
Кроме того, сотрудникам Компании выплачивается вознаграждение за выслугу лет.
График работы – сменный: 1/3 (смена 24 часа), 2/2 (смена 12 часов) и 5/2 (смена 8 часов).
В Компании созданы все условия для раскрытия личностного потенциала каждого сотрудника, развития его профессиональных качеств, карьерного роста.
Обучение и повышение квалификации
В нашей Компании действует система обучения и повышения квалификации сотрудников, включающая в себя:
-первичное бесплатное обучение основам страхования, консультированию Клиентов на местах ДТП, работе с корпоративной информационной системой Компании (2 недели);
-семинары и индивидуальные занятия по повышению квалификации сотрудников.
Все занятия проводятся высококвалифицированными специалистами в области страхования, действующими операторами ОТК.
|